Уже в детском саду я ярко проявила задатки своего лидерства, не могла я есть манку, и никто не мог заставить меня это сделать. Верховодила в основном мальчишками.
Мы пришли в первый класс. Учителя стали называть, кто идет в класс А, а кто в Б. Это была трагедия, так как я услышала, что иду в класс Б. В итоге, я пришла и просто села в класс А, и естественно за мной пошли все мальчики, которые уже не могли без меня после садика обойтись. Директор сказал: «Ну, эту уж оставьте, а остальных надо отправить в другой класс, все-таки в Б». Но трое упертых не захотели переходить, и произошел, что называется, «обмен пленными немцами»: часть из А перевели в Б, из тех, у кого не было особых предпочтений. Маленький ребенок, но считала, что я должна быть именно в А.
Сама я из Белоруссии, город Любань, Минская область.
Хочу отдать должное первой моей учительнице, видя мои замашки, она меня направляла в правильное русло, понимала и делала это, чтобы я не переросла в
какого-то диктатора.
Меня удивляет, что к 4 курсу студенты не знают, что у нас есть СНО, танцы, Интеллектуальный марафон, возможность проявить себя в спорте – сидят себе где-то, причем это даже не ботаники, а в принципе не сложился коллектив, танцуют, поют и управляют одни и те же.
Мысль об МГУ зародилась у меня классе в 3 или 4, когда учительница привела в пример, свою ученицу, которая поступала 8 раз и все-таки поступила. В 5 классе мы приехали на экскурсию в Москву, тогда модны были такие поездки. Меня потрясло главное здание МГУ, я сказала папе, что здесь буду учиться. На что он ответил: «Ну да, ладно, там посмотрим».
Философский факультет рассматривался как идеологический, и школьников принимали только 10 человек, все остальные – представители от партийных организаций. Конечно, родители не хотели, чтобы я уезжала в Москву. Можно сказать, я пошла на настоящую авантюру. Когда я ехала на экзамен, кто-то произнес такую фразу Высоцкого: «На братских могилах не ставят крестов». Психологически мне было очень тяжело.
«-Ну, какая оценка?
-Пятерка.
-Медалистка?
-Да».
И от меня все сразу отступили.
Весна. 2000-й год. Сначала, встреча с Альбертом Ильичом, тогда нашим ректором. (Владимиров Альберт Ильич – президент РГУ Нефти и газа, прим. KEROSIN)
И, когда через 4 года он мне предложил стать деканом гуманитарного факультета в нашем университете, я поначалу растерялась, думала, что не справлюсь.
Идеологические споры были основной проблемой взаимодействия с физиками, они не понимали философию, а я объясняла, что физики имеют ограничение в понимании всего в целом. Это были, конечно, сложные дебаты.
Все мои друзья называли меня «везунок».
Когда в очередной раз, на очередном пленуме, обсуждалось, что у нас в стране социализм победил окончательно и бесповоротно, я встала и сказала, еще будучи кандидатом, за которого отдавали поручительство, что то, что написано в съезде, НЕ ЕСТЬ РЕАЛЬНОСТЬ. Не надо абсолютизировать такие вещи.
Естественно, в партию меня приняли с трудом, и рекомендации мне давали уже другие люди.
Я, не сказав родителям ни слова, пришла в музыкальную школу. Меня приняли. Потом мне купили инструмент, пианино, и, переехав в Москву, я притащила его с собой.
«Интеллектуальный марафон» – полностью мой проект, начиная с рождения эмблемы (изображение совы, прим.KEROSIN) и заканчивая «Интеллектуальным клубом», который, к сожалению, сейчас существует только в виртуальной среде.
Чтобы сделать карьеру, надо многое уметь. На заводе потребуются не только профессиональные навыки, но и работа в коллективе.
Студенты разные, советы им разные. Научись выстраивать приоритеты – это самое главное. И, конечно же, цени человека рядом с тобой, он - часть твоей жизни.
Я же преподаватель, я не разговариваю, а формулирую.
Я вас поняла. Во-первых, начнем с того, что это был Советский Союз.
Поделиться
ТАКЖЕ В РУБРИКЕ
Пишите нам
Студенческий журнал "KEROSIN"
РГУ нефти и газа (НИУ)
имени И.М.Губкина
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА
<
>